- инструктор по физической культуре
- педагогический стаж — 26 лет
- образование — среднее специальное, Сызранское педагогическое училище 1988 г., специальность «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель детского сада»
- квалификационная категория – отсутствует
- учёная степень — не имеет
- учёное звание — не имеет
- соответствует занимаемой должности
- Руководитель кружка дополнительного образования детей «Весёлая ритмика».
- Курсы повышения квалификации:
- Награды и достижения: Почётная Грамота Главы городского округа Октябрьск 2011 г.
ЭССЕ «Если б снова начать, я бы выбрал опять бесконечные хлопоты эти»
Каждый человек, заканчивая школу, думает о том, чем он будет заниматься в дальнейшей жизни. Бывает, выбор определяет случай или обстоятельство. Принято считать, что выбор бывает счастливым, если определяется интересом. Тогда человек работает творчески. И чем больше познаешь секреты профессии, тем больше хочется узнать, попытаться её разгадать. Мой выбор быть воспитателем зародился в детском саду. Уж, очень хотелось быть похожей на свою воспитательницу.
Оглядываясь назад, вспоминаю, как любила сравнивать свою профессию с разными другими. Сначала сравнивала с профессией врача. Ставя точный диагноз, врач выписывает больному уже известное лекарство, способствующее излечиванию от конкретной болезни. Я же – воспитатель, стараюсь сохранить всё то, что ребёнок получил при рождении, все его потенциальные возможности, и правильно строить образовательный процесс.
Для меня это совместно развивающая деятельность взрослого и ребенка, скреплённая взаимопониманием.
Ведь главное в нашей работе — не навязывать детям своего решения, дать им возможность высказывать свою точку зрения наравне со всеми, чтобы не подавить авторитетом, не погасить желание думать. «Дари себя детям»- вот моё правило. Ведь в душе каждого ребёнка есть невидимые струны, и если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В чём я вижу смысл работы воспитателя? В желании развивать детей, прививать любовь к людям, к жизни.
Детство очень заразительно, оно проникает во все клеточки нашего организма и превращает это состояние в образ жизни. И сколько бы нам не было лет сейчас, педагог всегда остаётся молодым. Молодость в данном случае рассматривается как состояние души, которое характеризуется постоянным и неутомимым поиском чего то нового, необычного, интересного, желанием достичь высоких результатов в работе с детьми. И как бы порой не было трудно, и не хотелось всё бросить, уйти в отпуск и забыть обо всём, но проходит неделя, другая, и начинаешь тяготиться, казалось, столь долгожданной тишиной; и хочется снова увидеть милые лица, навстречу бегущих своих непосед. Мастерство педагога. В чём оно? Часто мы задаем себе этот вопрос — ведь всё очень просто. В знании своего дела, в любви к нему, в счастье видеть устремлённые и удивлённые детские глаза, в которых безграничное доверие, радость, надежда, пытливость!
Кто в мир дошкольников попал,
Остался сердцем там навеки.
Ничто неважно в жизни так,
Как эти маленькие дети.
И воспитатель их ведёт
По первой жизненной дороге.
На все вопросы: Что? Как? Где?
Найдут ответы педагоги.
И для родителей всегда
Готовы добрые советы
Ведь для детишек мы живём
На этой солнечной планете.
Педагогам
- Примерный комплекс упражнений для профилактики осанки у детей 4-7 летнего возраста
- Ролевая игра — ведущая деятельность дошкольника
- Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
- Формирование творческой активности детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях
Родителям
- Домашнее задание по физической культуре
- Консультации для родителей по физическому развитию
- Совместные занятия спортом детей и родителей
- На зарядку становись!
- Физическое развитие ребенка: с чего начать?